Высшее образование - специалитет, магистратура Диплом ИВС 0046928 от 28.06.2002 ГОУ ВПО "" ""Пермская государственная медицинская академия имени академика Е.А.Вагнера Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию "" "" Специальность "" Лечебное дело "" , врач; Ординатура Удостоверение 64 от 30.06.2004 ГОУ ВПО "" ""Пермская государственная медицинская академия имени академика Е.А.Вагнера Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию "" "" Специальность ""Кардиология "" , Врач-кардиолог; Переподготовка Удостоверение 14472 от 22.11.2004 ГОУ ВПО "" ""Пермская государственная медицинская академия имени академика Е.А.Вагнера Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию "" "" Специальность ""Ультразвуковая диагностика "" , Врач ультразвуковой диагностики; Повышение квалификации Удостоверение 045900 №014183 от 16.02.2019 ФГБОУ ВО "" ""Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А.Вагнера "" "" Специальность ""Ультразвуковая диагностика "" Врач ультразвуковой диагностики; Повышение квалификации Сертификат №0159040024475 от 16.02.2019 ФГБОУ ВО "" ""Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А.Вагнера "" "" Специальность ""Ультразвуковая диагностика "" Врач ультразвуковой диагностики.
Клиника нравится, уже посещала несколько раз по разным направлениям.
Уже несколько раз в течение 3 лет делала УЗИ у врача Марченко Д.В.
Денис Викторович очень внимательный врач. Что очень важно - ответил на все, может даже не очень "умные" вопросы. Самое главное для меня, это провел сравнительный анализ результатов УЗИ за несколько лет. И да, для меня лучший результат УЗИ, что нет изменений - в лучшую сторону уже быть не может, главное отсутствие отрицательной динамики!
Удобно, что в клинике сохраняются результаты за прошлое время (хотя всегда у меня с они собой, но вдруг...). Оценила в мае, что результаты обследования прислали на электронную почту (ранее было только МРТ).
Предлагаю подумать над бонусной программой - пусть небольшая скидка постоянным клиентам, а было бы приятно.
Единственная просьба, не очень удобны звонки с напоминаем о приеме. Я взрослый человек, который живет по четким планам, что очень удобно в наш век технологий (запись в календаре мне в помощь). Три звонка в короткое время просто вызывает негативную реакцию и раздражает, особенно, если у тебя совещание, встреча или ты просто занят. Понимая, что люди разные и что такие звонки нужны как пациентам так и клинике, то можно рассмотреть вариант отметки при приеме заявки о звонке с напоминанием посещения клиники.