Марина Маврина – участник онлайн-форума «Пермский бизнес-климат: пути развития бизнеса в новых реалиях» в Перми

В июне прошёл онлайн-форум «Пермский бизнес-климат: пути развития бизнеса в новых реалиях». Он состоялся при содействии Пермской ТПП на дистанционной площадке Центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес».
01 июля 2020

Марина Маврина – участник онлайн-форума «Пермский бизнес-климат: пути развития бизнеса в новых реалиях» в Перми

В июне прошёл онлайн-форум «Пермский бизнес-климат: пути развития бизнеса в новых реалиях». Он состоялся при содействии Пермской ТПП на дистанционной площадке Центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес». В процессе обсудили состояние бизнеса Пермского края, его возможности и перспективы.

В мероприятии приняли участие федеральные эксперты, топ-менеджеры компаний и учёные-практики российского и регионального уровня. В числе спикеров форума выступила исполнительный директор «Клиники Эксперт» Пермь Марина Маврина. Она поделилась с участниками мероприятия рабочими кейсами и практическим опытом: рассказала, какие антикризисные меры эффективны при управлении предприятием во время экономического упадка, связанного с эпидемией.

Акцент был сделан на инновационное движение компании – консультационный сервис «Телемедэкс» для дистанционного обслуживания пациентов. «Здесь и сейчас мы поняли, что пациент уходит в онлайн и телемедицина нам очень нужна», – сказала Марина Маврина о создании новой платформы «Клиники Эксперт» Пермь.

«Телемедэкс» за короткий промежуток времени стал очень популярен. По словам исполнительного директора клиники, в результате пандемии как перед компанией, так и перед клиникой встала задача – в сжатые сроки освоить новые направления, благодаря которым расширятся возможности и повысится качество медицинских услуг для населения.

Приоритет в работе – оптимизировать способы коммуникации с клиентами. Для этого следует организовать индивидуальный подход к каждому пациенту, расширить охват корпоративных клиентов через тестирование на COVID-19, освоить интернет-каналы продаж, активизировав работу со всеми ключевыми лидогенераторами медицинской отрасли. На локальном уровне разработаны документы, регулирующие работу в удалённом режиме. До введения ограничений отрегулировали задачи по взаимодействию с поставщиками и арендодателями.

В ближайших планах у клиники развитие уже используемых каналов коммуникации, изучение и внедрение новых, подготовка пациентов к приёмам в клинике после пандемии.

«Главное, надо сохранить доверие пациентов, предложить такой уровень услуг, в которых они нуждаются, с учётом новых реалий времени» – подытожила Марина Маврина.

Текст - Жанна Полухина

Марина Маврина – участник онлайн-форума «Пермский бизнес-климат: пути развития бизнеса в новых реалиях» в Перми