О перспективах развития ООО «Клиника Эксперт» Пермь мы беседуем с её медицинским директором Мариной Анатольевной Мавриной (здесь и далее: «Клиника Эксперт»)
– Марина Анатольевна, у «Клиники Эксперт» достаточно зрелый «возраст» и уже есть свои достижения и результаты, расскажите о них.
– Начиналось всё с диагностического центра «МРТ Эксперт», который впоследствии вырос в «Клинику Эксперт», она существует в крае почти восемь лет. Наша деятельность достаточно известна и популярна у населения. За это время было сделано более 165 тысяч МРТ-исследований. Мы находимся в числе основных игроков, оказывающих данные услуги на частном медицинском рынке. Жители края хорошо знают нашу клинику и доверяют нам. Наши медики зарекомендовали себя как очень опытные, высококвалифицированные специалисты.
Ещё мы гордимся тем, что можем взаимодействовать со многими ведущими медицинскими учреждениями России, один из которых - Институт имени Бурденко (Национальный медицинский исследовательский центр нейрохирургии) в Москве. Мы направили туда уже не одного пациента, нас, как экспертов, часто привлекают к коллегиальным решениям, консилиумам, что говорит о высоком уровне профессионализма врачей клиники.
Когда сотрудничество - на благо:
Партнёрству - да! Интервью с директором новосибирского медицинского центра «Клиника дискотерапии»
– Ещё вчера диагностический центр в Перми предлагал только МРТ-диагностику, а сегодня? Какие ещё услуги можно предложить пациентам?
– Мы расширили границы лучевой диагностики и с лета этого года уже оказываем услуги по КТ-диагностике, рентгенографии любого профиля, маммографии – причём маммографии с функцией томосинтеза, это трёхмерное изображение молочной железы, более инновационное, чем предыдущее – двухмерное. При его использовании полученное объёмное изображение в цифровом формате позволяет выявить более мелкие образования в молочной железе и более точно оценить их структуру, также до 40% увеличивает достоверность диагностики рака и позволяет смотреть образования у пациентов повышенной плотности тканей груди.
Читайте материалы по теме:
Опасна ли мастопатия? Не паникуем, но лечимся!
– Заметно, что задан достаточно динамичный темп развития и совсем скоро можно ждать новых преобразований. Какой она будет завтра – «Клиника Эксперт» в Перми?
– Могу сказать, что у нас далеко идущие планы: уже в следующем году мы планируем открыть двери большого поликлинического центра, где будет представлено более 30 направлений амбулаторных услуг и малых манипуляций. Мы поставили перед собой такую цель: оказывать нашим пациентам полный спектр услуг, чтобы, приходя к нам, они могли решить любую свою проблему – от приёма доктора, от диагностики любого вида (лучевой, УЗИ, эндоскопической) до получения лечения, вплоть до хирургического. У нас в планах – открытие круглосуточного стационара со своим операционным блоком. То есть это будет клиника полного цикла – хорошая частная, семейная клиника. Если судить по обратной связи с жителями Перми, они очень ждут этого.
КТ, МРТ, УЗИ – что, где и когда? Рассказывает главный врач «МРТ Эксперт» Липецк Оксана Волкова
Мы хотим, чтобы пациенты оставались с нами надолго. Разумеется, в хорошем смысле. Поясню эту мысль. Мы переходим на новый этап медицины: задача стоит уже не только в том, чтобы заниматься имеющимися заболеваниями, лечить пациента, снимать острую боль, но и предотвращать развитие патологии – так называемая превентивная медицина. Она призвана постоянно улучшать качество жизни человека, учит его правильно относиться к своему здоровью, грамотно заниматься профилактикой болезней. Может заключаться, в том числе, и семейный договор с клиникой: при таких условиях люди знают своих докторов, а врачи, в свою очередь, постоянно наблюдают своих пациентов, отслеживая состояние их здоровья. Ведь с точки зрения профилактики крайне важно предвосхитить заболевание.
– Кому же смогут доверить своё здоровье пациенты клиники? Расскажите о ваших специалистах.
– Далеко не каждая медицинская компания может похвалиться наличием своего сертифицированного учебного учреждения. Нам в этом отношении повезло: наши сотрудники имеют возможность проходить непрерывное обучение на базе Института Эксперт, постоянно повышать свой уровень. Это позволяет довольно легко и быстро входить в профессиональную среду, в государственную медицину. У нас, в Перми, хорошо развиты отношения с кафедрами неврологии, терапии, мы постоянно участвуем в работе «круглых столов», в семинарах, конференциях. То есть степень доверия к нам довольно высока. Это важно, потому что основной поток пациентов идёт к нам от врачей различных медучреждений – и частных, и государственных.
Сейчас мы ведём активный отбор специалистов будущей поликлиники. Это обязательно люди команды и люди неравнодушные. Поскольку первейшая задача для нас – качественное оказание медицинской помощи. Врачам следует понимать, что каждого пациента они должны слушать и слышать, сочувствовать ему, уделять максимум внимания, предельно внимательно относиться к его проблеме. Причём участие и вовлечённость в общую работу будет требоваться не только от медиков – от всех сотрудников поликлиники.
Об умении общаться с пациентом рассказывает врач-рентгенолог, заместитель директора ЧУ ДПО ИПКМК (Институт Эксперт) по экспертной работе Таисия Кульнева
– Сегодняшний пациент очень разборчив и, кроме выбора специалиста, желает получать высокий уровень сервиса. Что планируете использовать в работе клиники?
– На мой взгляд, частная медицина стоит на трёх основных китах. Первое – это высокое качество оказания медицинской помощи. Сюда входит и уровень профессионализма медперсонала, и качество оборудования, расходных материалов, и современные технологии.
Второй важный момент – сервис. Здесь у меня особые требования, особый подход. Хороший сервис – это уже половина успеха, он должен оставлять у пациента такое, знаете, долгоиграющее приятное послевкусие. Когда, побывав в медицинском учреждении, человек рекомендует его своим близким, рассказывает, как ему там понравилось. Потому что он ощутил там заботу о себе. Она должна присутствовать с того момента, когда он позвонил в колл-центр клиники, и далее, на протяжении всего процесса лечения. И даже когда человек уже оказался дома, он тоже должен ощущать на себе нашу заботу о нём.
Важно, чтобы человеку было максимально комфортно у нас
Существует целый ряд маркетинговых, технических инструментов, улучшающих связь с пациентом. Это и внедрение электронных очередей (мы планируем сделать это в ближайшее время), и работа в режиме одного окна, и программа лояльности, когда человек может рассчитывать на свой статус, свои долговременные отношения с клиникой. Это разнообразные формы оплаты услуг: рассрочки, скидки, акции, информирование пациента посредством СМС и электронной почты. При этом важно, чтобы человеку было максимально комфортно у нас. Вот, казалось бы, на первый взгляд, мелочь – возможность попить в клинике чай, кофе, а, судя по отзывам, наши пациенты обращают на это немало внимания и очень довольны, что такая возможность у нас есть.
– Марина Анатольевна, а третий «кит»?
– Это желание команды постоянно развиваться, улучшаться, не останавливаться на достигнутом, работать над своими зонами роста.
– У вас есть возможность обратиться к пациентам. Что бы вы хотели им пожелать?
– Знаете, для нас это скорее даже не пациенты, а наши гости. Долгожданные и желанные. В первую очередь, мне хотелось бы пожелать им не болеть. И обращаться к нам не только когда уже что-то заболело, когда пора лечиться, а заботиться о себе и будучи здоровым, приходить к нам в профилактических целях. И оставаться именно нашими гостями, а не пациентами. Но если уж так случится, что придётся бороться с болезнью, хотелось бы, чтобы они точно знали: наша компания, наша «Клиника Эксперт» найдёт нужное решение всегда, в любой ситуации.
Беседовал Игорь Чичинов
Для справки
Маврина Марина Анатольевна
В 2004 г. окончила Тольяттинский государственный университет (факультет иностранных языков), в 2008 г. – Поволжский государственный университет сервиса (факультет «Финансы и кредит»). Опыт работы руководителем с 2007 года. В настоящее время медицинский директор ООО «Клиника Эксперт» Пермь.
Сайт клиники: https://www.mrtexpert.ru/prm