Поступательное развитие «Клиники Эксперт» в Перми

О перспективах развития ООО «Клиника Эксперт» Пермь мы беседуем с её медицинским директором Мариной Анатольевной Мавриной (здесь и далее: «Клиника Эксперт»)
07 ноября 2019

Поступательное развитие «Клиники Эксперт» в Перми

О перспективах развития ООО «Клиника Эксперт» Пермь мы беседуем с её медицинским директором Мариной Анатольевной Мавриной (здесь и далее: «Клиника Эксперт»)

– Марина Анатольевна, у «Клиники Эксперт» достаточно зрелый «возраст» и уже есть свои достижения и результаты, расскажите о них.

– Начиналось всё с диагностического центра «МРТ Эксперт», который впоследствии вырос в «Клинику Эксперт», она существует в крае почти восемь лет. Наша деятельность достаточно известна и популярна у населения. За это время было сделано более 165 тысяч МРТ-исследований. Мы находимся в числе основных игроков, оказывающих данные услуги на частном медицинском рынке. Жители края хорошо знают нашу клинику и доверяют нам. Наши медики зарекомендовали себя как очень опытные, высококвалифицированные специалисты.

Ещё мы гордимся тем, что можем взаимодействовать со многими ведущими медицинскими учреждениями России, один из которых Институт имени Бурденко (Национальный медицинский исследовательский центр нейрохирургии) в Москве. Мы направили туда уже не одного пациента, нас, как экспертов, часто привлекают к коллегиальным решениям, консилиумам, что говорит о высоком уровне профессионализма врачей клиники.

Когда сотрудничество - на благо:

Партнёрству - да! Интервью с директором новосибирского медицинского центра «Клиника дискотерапии»

– Ещё вчера диагностический центр в Перми предлагал только МРТ-диагностику, а сегодня? Какие ещё услуги можно предложить пациентам?

– Мы расширили границы лучевой диагностики и с лета этого года уже оказываем услуги по КТ-диагностике, рентгенографии любого профиля, маммографии – причём маммографии с функцией томосинтеза, это трёхмерное изображение молочной железы, более инновационное, чем предыдущее – двухмерное. При его использовании полученное объёмное изображение в цифровом формате позволяет выявить более мелкие образования в молочной железе и более точно оценить их структуру, также до 40% увеличивает достоверность диагностики рака и позволяет смотреть образования у пациентов повышенной плотности тканей груди.

Читайте материалы по теме:

Опасна ли мастопатия? Не паникуем, но лечимся!

Рак груди – не приговор!

– Заметно, что задан достаточно динамичный темп развития и совсем скоро можно ждать новых преобразований. Какой она будет завтра – «Клиника Эксперт» в Перми?

– Могу сказать, что у нас далеко идущие планы: уже в следующем году мы планируем открыть двери большого поликлинического центра, где будет представлено более 30 направлений амбулаторных услуг и малых манипуляций. Мы поставили перед собой такую цель: оказывать нашим пациентам полный спектр услуг, чтобы, приходя к нам, они могли решить любую свою проблему – от приёма доктора, от диагностики любого вида (лучевой, УЗИ, эндоскопической) до получения лечения, вплоть до хирургического. У нас в планах – открытие круглосуточного стационара со своим операционным блоком. То есть это будет клиника полного цикла – хорошая частная, семейная клиника. Если судить по обратной связи с жителями Перми, они очень ждут этого.

КТ, МРТ, УЗИ – что, где и когда? Рассказывает главный врач «МРТ Эксперт» Липецк Оксана Волкова

Мы хотим, чтобы пациенты оставались с нами надолго. Разумеется, в хорошем смысле. Поясню эту мысль. Мы переходим на новый этап медицины: задача стоит уже не только в том, чтобы заниматься имеющимися заболеваниями, лечить пациента, снимать острую боль, но и предотвращать развитие патологии – так называемая превентивная медицина. Она призвана постоянно улучшать качество жизни человека, учит его правильно относиться к своему здоровью, грамотно заниматься профилактикой болезней. Может заключаться, в том числе, и семейный договор с клиникой: при таких условиях люди знают своих докторов, а врачи, в свою очередь, постоянно наблюдают своих пациентов, отслеживая состояние их здоровья. Ведь с точки зрения профилактики крайне важно предвосхитить заболевание.

– Кому же смогут доверить своё здоровье пациенты клиники? Расскажите о ваших специалистах.

– Далеко не каждая медицинская компания может похвалиться наличием своего сертифицированного учебного учреждения. Нам в этом отношении повезло: наши сотрудники имеют возможность проходить непрерывное обучение на базе Института Эксперт, постоянно повышать свой уровень. Это позволяет довольно легко и быстро входить в профессиональную среду, в государственную медицину. У нас, в Перми, хорошо развиты отношения с кафедрами неврологии, терапии, мы постоянно участвуем в работе «круглых столов», в семинарах, конференциях. То есть степень доверия к нам довольно высока. Это важно, потому что основной поток пациентов идёт к нам от врачей различных медучреждений – и частных, и государственных.

Сейчас мы ведём активный отбор специалистов будущей поликлиники. Это обязательно люди команды и люди неравнодушные. Поскольку первейшая задача для нас – качественное оказание медицинской помощи. Врачам следует понимать, что каждого пациента они должны слушать и слышать, сочувствовать ему, уделять максимум внимания, предельно внимательно относиться к его проблеме. Причём участие и вовлечённость в общую работу будет требоваться не только от медиков – от всех сотрудников поликлиники.

Об умении общаться с пациентом рассказывает врач-рентгенолог, заместитель директора ЧУ ДПО ИПКМК (Институт Эксперт) по экспертной работе Таисия Кульнева

– Сегодняшний пациент очень разборчив и, кроме выбора специалиста, желает получать высокий уровень сервиса. Что планируете использовать в работе клиники?

– На мой взгляд, частная медицина стоит на трёх основных китах. Первое – это высокое качество оказания медицинской помощи. Сюда входит и уровень профессионализма медперсонала, и качество оборудования, расходных материалов, и современные технологии.

Второй важный момент – сервис. Здесь у меня особые требования, особый подход. Хороший сервис – это уже половина успеха, он должен оставлять у пациента такое, знаете, долгоиграющее приятное послевкусие. Когда, побывав в медицинском учреждении, человек рекомендует его своим близким, рассказывает, как ему там понравилось. Потому что он ощутил там заботу о себе. Она должна присутствовать с того момента, когда он позвонил в колл-центр клиники, и далее, на протяжении всего процесса лечения. И даже когда человек уже оказался дома, он тоже должен ощущать на себе нашу заботу о нём.

 

Важно, чтобы человеку было максимально комфортно у нас

 

Существует целый ряд маркетинговых, технических инструментов, улучшающих связь с пациентом. Это и внедрение электронных очередей (мы планируем сделать это в ближайшее время), и работа в режиме одного окна, и программа лояльности, когда человек может рассчитывать на свой статус, свои долговременные отношения с клиникой. Это разнообразные формы оплаты услуг: рассрочки, скидки, акции, информирование пациента посредством СМС и электронной почты. При этом важно, чтобы человеку было максимально комфортно у нас. Вот, казалось бы, на первый взгляд, мелочь – возможность попить в клинике чай, кофе, а, судя по отзывам, наши пациенты обращают на это немало внимания и очень довольны, что такая возможность у нас есть.

– Марина Анатольевна, а третий «кит»?

– Это желание команды постоянно развиваться, улучшаться, не останавливаться на достигнутом, работать над своими зонами роста.

– У вас есть возможность обратиться к пациентам. Что бы вы хотели им пожелать?

– Знаете, для нас это скорее даже не пациенты, а наши гости. Долгожданные и желанные. В первую очередь, мне хотелось бы пожелать им не болеть. И обращаться к нам не только когда уже что-то заболело, когда пора лечиться, а заботиться о себе и будучи здоровым, приходить к нам в профилактических целях. И оставаться именно нашими гостями, а не пациентами. Но если уж так случится, что придётся бороться с болезнью, хотелось бы, чтобы они точно знали: наша компания, наша «Клиника Эксперт» найдёт нужное решение всегда, в любой ситуации.

Беседовал Игорь Чичинов

Для справки

Поступательное развитие «Клиники Эксперт» в Перми

Маврина Марина Анатольевна

В 2004 г. окончила Тольяттинский государственный университет (факультет иностранных языков), в 2008 г. – Поволжский государственный университет сервиса (факультет «Финансы и кредит»). Опыт работы руководителем с 2007 года. В настоящее время медицинский директор ООО «Клиника Эксперт» Пермь.

Сайт клиники: https://www.mrtexpert.ru/prm